Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса
Виды экологических правоотношенийЭкологические правоотношения можно классифицировать по разным основаниям.
1. По основаниям возникновения выделяются:
- экологические правоотношения возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в процессе правомерной деятельности его участников (например, отношения, возникающие в области недропользования, лесопользования, водопользования и т.д.);
- деликтные экологические правоотношения, являющиеся следствием противоправных действий или бездействий (административных, дисциплинарных, гражданско-правовых правонарушений или преступлений).
2. В зависимости от назначения эколого-правовых норм различаются:
- материальные экологические правоотношения - это отношения, урегулированные нормами материального права, складываются по поводу конкретных материальных объектов, находящихся под эколого-правовой защитой (например, правоотношения по осуществлению производственного контроля, мероприятий по восстановлению окружающей среды, по осуществлению противопожарных мероприятий и т.д.);
...3.9827253818511963
Торговля
Сухопутной дорогой был связан Киев с Прикарпатьем, где имелись соляные копи, снабжавшие солью южнорусские земли.
Одним из крупнейших ремесленных и торговых центров был Киев, насчитывавший в период его расцвета 100 тыс. жителей. В Киеве было восемь рынков, каждый из которых специализировался на продаже определенных товаров. Через Киев проходил водный путь «из варяг в греки».
Важнейшим торговым и ремесленным центром был и Новгород. 152 вида изделий из железа и стали, 205 видов продукции из дерева, многие из которых украшались затейливой резьбой — таков ассортимент изделий ремесленников древнего Новгорода. А гончаров было так много, что целый район города назывался Гончарным (Людина) концом. Ткани для повседневной одежды русичей производились в Новгороде. В XI—XII вв. это были вертикальные ткацкие станки, а на рубеже XII—XIII вв. в Новгороде одновременно с западноевропейскими странами появились более производительные горизонтальные станки. Судя по раскопкам в Новгороде изготовлялись...3.97796368598938
Три профессиональные революции и миссия менеджера по персоналу
Последние десятилетия XX столетия прошли под знаком самых различных революций — научно-технической, демократической, информационной, сексуальной и т.п. Их кумулятивный эффект британский социальный историк Г. Перкин обнаружил в профессиональной революции, которая, по его оценке, ведет к формированию в глобальном масштабе профессионального общества . Это третья социальная революция — после неолитической и индустриальной, имеющая глобальные последствия. Но у этой революции наряду с экстенсивными параметрами можно выделить и интенсивные, связанные с глубокими структурными изменениями в способах профессиональной деятельности и мышления, а также формах ее социальной организации. С этой гонки зрения следует выделить три профессиональные революции в истории Нового времени.
Первая профессиональная революция
Это появление свободных профессий, которые существуют не в привычных сословных мирах, где складывались традиционные профессии. Их питательная среда — индивидуальная (частная) собственн...3.8516976833343506
Факторы, влияющие на процесс принятия решений
На процесс принятия решений оказывают влияние: организационная структура; распределение полномочий в организации; участие работников в принятии решений; сложившаяся система делегирования полномочий; личностные оценки руководителя; уровень риска, время и изменяющееся окружение; информационные и поведенческие ограничения; взаимосвязь решений.
Наибольший интерес с точки зрения принятия решений представляет собой проблема сопоставления так называемых плоских и высоких структур. Высокая структура отличается большим числом уровней (координаторов) по отношению к числу работников; в плоской структуре относительно немного уровней, поэтому у каждого руководителя или управляющего меньше координаторов и больше подчиненных.
Авторы ранних работ по теории человеческих отношений часто видели в плоских структурах только достоинства, поскольку они ассоциировались у них с децентрализацией, более простыми коммуникациями и менее формальными взаимосвязями между менеджерами и подчиненными.
В высоко...3.6649460792541504
Похожие темы:
- Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса
- Горизонтальные перемещения сотрудников
- Подсистема торгово-посреднической деятельности в инфраструктуре товарного рынка (на примере предприятия данной сферы)
- Проблемы развития малого бизнеса (на примере предприятия малого бизнеса)
- Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса
- Внешнеэкономические связи
- Связи с общественностью
- Межпредметные связи
- Межпредметные связи в обучении
- Внешнеэкономические связи со странами СНГ
- Внешнеэкономические связи России
- Маркетинговые связи с общественностью
- Международные экономические связи
- внешнеторговые связи германии
- Внешнеэкономические связи Бразилии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Повышение эффективности менеджмента в ресторане
Актуальность данной дипломной работы:
• Среди всех предприятий торговли, да и по экономике в целом, ресторанный бизнес - один из самых динамично развивающихся.
• Рестораны играют важную роль в жизни человека. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Ресторан – это место, где работают все органы чувств, даря общее ощущение удовольствия.
• Применение современных форм ресторанного менеджмента и принятие эффективных управленческих решений позволяют повысить эффективность деятельности предприятий общественного питания.
Цели дипломной работы:
• Изучить менеджмент на предприятиях общественного питания;
• Проанализировать хозяйственную деятельности ресторана «…»;
• Разработать конкретные предложений по совершенствованию деятельности ресторана «…».
Задачи дипломного исследования:
• Исследовать современное положение рынка ресторанных услуг в Москве;
• Проанализировать организационно-экономическую структуру и эффективность деятельности ресторана «…»;
• Разработать предложения по повышению эффективности менеджмента в ресторане «…»;
• Рассчитать ожидаемый экономический эффект от предложенных мероприятий.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно